Абонентское бухгалтерское и налоговое обслуживание для ООО

Стоимость услуг

от 518 BYN в месяц

14 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Налоговое обслуживание ООО и другие подобные вопросы легко решить, если прибегнуть к помощи тех, кто специализируется непосредственно на оказании услуг бизнесу, не запрашивая за это слишком увесистую цену. Если читаете эти строки, то уже нашли достойного исполнителя – «Бухгалтерские технологии». Ваша фирма в полной безопасности, если являетесь нашим клиентом! Абонентское обслуживание бухгалтерии юридических лиц – одно из направлений нашей работы на белорусском рынке. Используем современные методики в данной сфере, что позволяет сделать КПД услуги максимальным. Нам доверяют даже крупные игроки. Пора и читателю на личном опыте удостовериться, что нет варианта интереснее!

Почему выбирают данный тип хозобществ?

Бухгалтерское сопровождение ООО сегодня пользуется популярностью, что не случайно. Если проанализировать статистику, становится очевидно, что как раз такие юрлица открываются чаще всего. Минск, Москва, Киев – да каждый город стабильно пополняется ООО. Почему так?

Начнем с того, что рассматриваемая организационно-правовая форма отлично раскрыта в действующем законодательстве. То, что понятно бизнесу, не может не пользоваться спросом. Кроме того, в РФ, РБ и Украине схожие нормативы, касающиеся данного типа хозобществ. Если интересуетесь открытием юрлиц в странах-соседях – Ваш вариант однозначно. Соответственно и вопрос бухгалтерский (обслуживание ООО) встает нередко. На этом преимущества не заканчиваются.

Право учреждения одним лицом, отсутствие ограничений по уставному капиталу, возможность работать по упрощенной налоговой схеме, заметный потенциал для развития – весомые доводы в пользу такого типа фирм.

ООО – такой тип хозобществ, который отличается универсальностью. Подходит и начинающим бизнесменам, и деловым людям со стажем. Кто-то открывает абсолютно новое предприятие, другие стремятся вычленить производство и продвинуть товар на рынке… Допускаются и другие варианты. Юридических препон нет, а значит – можно полноценно действовать, но при условии, что работа с цифрами ведется на должном уровне. Важно вовремя заплатить зарплату, перечислить налоги, выполнить иные специфические операции.

Бухгалтерское сопровождение ООО – рациональный выход, ведь в дело вступают сотрудники, которые получают деньги не за проведенное время, а за результат. Практика показывает, что работники компании «Бухгалтерские технологии» способны за день сделать больше, чем некоторые за неделю. Секрет кроется в мотивации и отсутствии отвлекающих факторов. Профессиональный подход к ведению отчетности, разумная стоимость сервиса, профильное образование, обогащенное опытом – что еще нужно для действенного функционирования в столь ответственной сфере?! Знаем все об обществах с ограниченной ответственностью, поэтому непременно поможем с решением текущих вопросов, прогнозированием и т.д. Найдем разумный выход даже из сложной ситуации. Заключите договор и убедитесь, что бухучет – это легко!

Я лучше найму штатного работника! Зачем мне вы?

В корне не согласны с суждением, что нанятый сотрудник предпочтительнее в вопросах бухгалтерского и налогового учета. Только вообразите, сколько расходов предполагает содержание штатной единицы?! Больничный, заработная плата, взносы в ФСЗН, декрет, премии и мн.др. – перечень затрат весьма внушителен. Добавьте к этому то, что не так легко сегодня найти достойного работника, которому стоит доверить такую ответственную должность. Важна не только квалификация, но и порядочность. Дело в том, что далеко не каждый штатный сотрудник заинтересован в объективном подходе. Многие просто «просиживают» в должности, умело прикрывая собственные упущения. Правда становится очевидна, только когда дают о себе знать сотрудники налоговой или других контролирующих органов. Причин подумать о другом пути развития событий в избытке. В конце концов, у клиента появляется замечательная возможность взвешенно взглянуть на бизнес. Воспользоваться непременно стоит!

Чем мы можем помочь?

Бухгалтерское и налоговое обслуживание ООО на условиях абонентского обслуживания легко решает подобные проблемы. Предоставляем полный пакет услуг. Обратите внимание, что платите исключительно за предоставленную услугу! Это значит, что абсолютно не важно, сколько ресурсов уйдет на исполнение (на стоимость никак не влияет, даже если потребуется привлекать весь наш штат). Сопровождение осуществляется теми, кто специализируется непосредственно на бизнесе и его потребностях, поэтому гарантируем, что справимся лучше других. Следуйте общемировому тренду! Не перегружайте фирму работниками, которые не нужны. Доверьтесь тем, кто способен успешно предоставлять услуги даже в неблагоприятных условиях – ООО «Бухгалтерские технологии». С нашей помощью взойдете на новую ступень развития, ведь оптимизируете серьезный вектор работы собственной компании!

Компания, с которой появляется уверенность!

Учет бухгалтерский (обслуживание ООО в частности) однозначно стоит доверить нашей компании. Накоплен бесценный опыт, который позволил создать собственные наработки, на порядок повышающие КПД производимых операций. Чтобы убедить в целесообразности подписания договора, приведем некоторые преимущества:

1

разумная ценовая политика – доступно несколько тарифов;

2

прозрачность правоотношений – когда подразумевается бухгалтерское обслуживание, юридический аспект в особенности значим. Работаем исключительно по подписанному договору;

3

исполнители, опыт которых перешагнул 10-летний рубеж, а отметки в дипломе говорят о том, что выбрана профессия по призванию, а не как дань моде;

4

гарантия отсутствия санкционных проблем с надзорными органами – наша деятельность застрахована;

5

право контроля бухгалтерии юр. лица в режиме реального времени – связывайтесь с нами, когда требуется. Легко проясним ситуацию по проекту;

6

умение не говорить, а делать. Участие клиента минимально. Не придется давать указания. Будет выполнено вовремя и на высоком уровне!

Отдельно хотелось бы акцентироваться на отзывах о сотрудничестве с нашей компанией. Изучите мнение тех, кто уже сделал выбор в пользу беспроблемной бухгалтерии. Заказчики довольны результатами. Иное представить сложно, ведь клиент – наша Вселенная, высшая ценность, которая оберегается всеми силами.

Присутствуют и другие плюсы, которые дает бухгалтерское сопровождение компаний в нашем исполнении. Заинтересовали? Давайте пообщаемся! Обстоятельно вникнем в Ваш бизнес и предложим такой вариант сотрудничества, который наиболее уместен в конкретной ситуации!

Наши цены

Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)

Пакет
"Простой (УСН 6%)"
BYN
в месяц
407
11 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
«Простой +» (УСН 6%)»
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (УСН 6%)”
BYN
в месяц
629
17 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

Общая система налогообложения

Пакет
”Простой ОСН”
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (ОСН)”
BYN
в месяц
740
20 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Продвинутый (ОСН)”
BYN
в месяц
1110
30 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)

Пакет
"Простой (УСН 6%)"
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
«Простой +» (УСН 6%)»
BYN
в месяц
666
18 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (УСН 6%)”
BYN
в месяц
851
23 базовые величины

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения

Пакет
”Простой ОСН”
BYN
в месяц
555
15 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (ОСН)”
BYN
в месяц
999
27 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Продвинутый (ОСН)”
BYN
в месяц
1406
38 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05