
Почему стоит заручиться поддержкой опытных людей?
Когда сторонняя организация предоставляет бухгалтерские услуги ООО, присутствует возможность взглянуть со стороны на деятельность общества с ограниченной ответственностью. Становятся очевидны недочеты. Штатные сотрудники часто стремятся скрыть подобное. Правду скажет только независимый эксперт, поэтому рекомендуем обратить внимание на наши услуги, а не тратиться на покрытие штрафов и судебных издержек.
Кроме того, многие компании располагают только 1-2 работниками, осуществляющими ведение бухучета. Если доверите обслуживание нам, в деятельность включится на порядок больше специалистов. За день сделаем столько, сколько нанятый сотрудник за месяц. Говоря о квалификации, отметим, что специализируемся на проблемах бизнеса, поэтому знакомы с темой досконально.
Напоследок о том, что очевидно уже буквально через несколько месяцев. На услуги бухгалтера для ООО цена существенно ниже, чем издержки на содержание штатной единицы. Оказываем серьезную помощь и получаем вознаграждение исключительно за результат! Лицо, нанятое по трудовому праву Беларуси, требует расходов на зарплату, отпускные, отчисления в Фонд соцзащиты, а еще периодически уходит на больничный или вовсе собирается уволиться в неудачное время.
Как видите, штатная бухгалтерия – не лучшее решение, с какой стороны ни посмотри. Пора переходить на другую ступень – сотрудничество с нашей компанией.
Оказание полного спектра услуг на привлекательных условиях!
Главное в работе главбуха – уметь создать среду, в которой руководителю не приходится возиться с цифрами или сталкиваться с недовольством проверяющих. Обратившись к нам, можете рассчитывать на:
ведение персонифицированного учета
кадровую работу
консультации по возникающим вопросам
восстановление документации
оптимизацию налогообложения и другие услуги бухгалтера для ООО (стоимость при этом весьма демократична)
Гарантируем полное погружение в особенности конкретного бизнеса. Предложим такие решения, которые в разы повысят КПД организации. Чтобы читатель окончательно убедился в целесообразности подписания договора о сотрудничестве, расскажем о себе.
Компания, которая заслуживает доверия!
Услуги бухгалтерского учета ООО предполагают несколько тарифов. Стоимость стартует с отметки в 330 руб. Прайс отличается гибкостью, поэтому без труда подберем вариант, который уместен в конкретном случае. Не переплатите ни копейки!
Взаимодействие происходит исключительно по договору. Ваши потребительские права защищены законодательством РБ. От заказчика требуется только подпись. Стремимся минимизировать участие клиента в проекте. Кстати, располагаете правом контролировать в режиме реального времени, что весьма удобно. Держать руку на пульсе хочет каждый. Не имели права не предоставить такую возможность!
В коллективе нашей компании трудятся сотрудники, обладающие отменной подготовкой. Располагаем программным обеспечением, позволяющим оказывать услуги на общемировом уровне.
Хотите узнать больше? Давайте пообщаемся лично. В конце концов, стоит обсудить особенности конкретного обращения, чтобы выработать алгоритм взаимодействия. Рады помочь!
Наши цены
Упрощенная система налогообложения (УНС 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: