Наша миссия — обеспечить бизнесы всех масштабов профессиональной поддержкой, помогая им оптимизировать финансовые процессы и соблюдать законодательные требования.
Более 20 лет оказываем бухгалтерские услуги
Головной офис в центре Минска, 5 офисов по Беларуси
50 специалистов в сфере бухгалтерского и налогового учета
от 462 BYN в месяц
Это весь спектр бухгалтерской работы, который можно передать на аутсорсинг в специализированную компанию. Такой ход позволяет избежать ошибок в ведении бухгалтерских и налоговых, кадровых документов. Штатные работники компании могут сосредоточиться на более важных направлениях. Плюс услуги бухгалтера для ООО обходятся значительно дешевле содержания штата специалистов на балансе компании.
11 базовых величин
Индивидуальный расчет зависит от*:
*Итоговая цена без дополнительных сумм и комиссий
*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика
Что касается форм первичных документов, то их утверждают республиканские органы совместно с Министерством финансов Беларуси.
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 20 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
Важное значение в формировании стоимости бухгалтерских услуг для общества с ограниченной ответственностью имеют наличие рабочих-наёмников и характеристика контрагентов.
Бухучет для многих компаний представляет сложности в его ведении. Но вести его грамотно – необходимо, так как от работы с ним зависит дальнейшее развитие организации и её репутация. Многие предприниматели предпочитают поручать эту работу нанятым сотрудникам. Однако в реальности не всегда резюме сотрудника соответствует его профессионализму. Отсюда возможны огрехи с ошибками, которые могут привести к серьёзным потерям в финансовых средствах и штрафам со стороны контролирующих организаций. Поэтому предпочтительнее заказывать у нас бухгалтерские услуги для ООО, передавая их к нам на аутсорсинг.
Ведение бухгалтерского учёта – обязанность практически всех юридических лиц (за исключением тех, кто работает с книгой учётом и доходов). Эти услуги нужны как индивидуальным предпринимателям, так и среднему, крупному бизнесу. Из числа ООО они особенно нужны, если в штате бухгалтеров немного сотрудников или лишь один работник. Заказ бухгалтерских услуг для ООО позволит привести в порядок соответствующую документацию и избежать в дальнейшем штрафов, оптимизировать систему уплаты налогов, упорядочить кадровую документацию.
Количество клиентов увеличивается ежегодно. Это свидетельствует о возрастающем доверии к нашим бухгалтерам со стороны руководителей компаний
Сотрудники агентства постоянно работают над повышением уровня своей квалификации
Имеется собственная аудиторская служба, что позволяет нам страховаться от ошибок
Работа нашего агентства полностью страхуется, так что мы сами отвечаем за все риски перед органами государственного управления
Приемлемая стоимость бухгалтерских услуг для ООО
Индивидуальный подход к каждому заказчику
Работа с документооборотом: бумагами с движением по счетам, договорами, налоговыми и бухгалтерскими отчетами, книгами учета, регистрами
Прогнозирование доходов и убытков
Оптимизация расходов
Работа с кадровыми документами
Оптимизация системы налогообложения
Контроль расчётов с партнёрами и контрагентами
Фиксированной цены нет. Она зависит от объёма предстоящих работ (количество сотрудников, налогообложение, форма собственности, объём документации)
На стоимость влияют: опыт бухгалтера, объём выполненных работ, специализация, а также пакет услуг, выбранный заказчиком
К ним относятся:
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухгалтерии своей компании на аутсорсинг нам