Бухгалтерский учет ООО в ряде случаев ведут сами руководители. Подобное вряд ли следует считать разумным решением, ведь и ответственность за составление отчетности, перечисление налоговых платежей и т.д. ложится на плечи директора. Ненамного лучше, когда нанимается штатный сотрудник, ведь никто не дает гарантию, что собственный работник обладает достаточной квалификацией (встречаются даже случаи, когда роль счетовода отводится человеку, который не имеет даже юридического права занимать такую должность). Такая «работа» чревата серьезными санкциями со стороны надзорных органов. Помните об этом! Где верный выход?
На наш взгляд, разумное решение – прибегнуть к помощи тех, кто профессионально предоставляет услуги бухгалтера для ООО. Упрощенная система налогообложения или другая форма – не важно, следует доверять только тем, кто способен обеспечить безупречное сопровождение финансовой стороны бизнеса. Кому? ООО «Бухгалтерские технологии» – это полный спектр услуг (от разовых консультаций до ведения предприятия под ключ). Наша компания широко известна не только в Минске, но и за пределами. Убедитесь лично, что нет варианта привлекательнее!
14 базовых величин
Индивидуальный расчет зависит от*:
*Итоговая цена без дополнительных сумм и комиссий
*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика
*Зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций
Это весь спектр бухгалтерской работы, который можно передать на аутсорсинг в специализированную компанию. Такой ход позволяет избежать ошибок в ведении бухгалтерских и налоговых, кадровых документов. Штатные работники компании могут сосредоточиться на более важных направлениях. Плюс услуги бухгалтера для ООО обходятся значительно дешевле содержания штата специалистов на балансе компании.
Что касается форм первичных документов, то их утверждают республиканские органы совместно с Министерством финансов Беларуси.
Важное значение в формировании стоимости бухгалтерских услуг для общества с ограниченной ответственностью имеют наличие рабочих-наёмников и характеристика контрагентов.
Бухучет для многих компаний представляет сложности в его ведении. Но вести его грамотно – необходимо, так как от работы с ним зависит дальнейшее развитие организации и её репутация. Многие предприниматели предпочитают поручать эту работу нанятым сотрудникам. Однако в реальности не всегда резюме сотрудника соответствует его профессионализму. Отсюда возможны огрехи с ошибками, которые могут привести к серьёзным потерям в финансовых средствах и штрафам со стороны контролирующих организаций. Поэтому предпочтительнее заказывать у нас бухгалтерские услуги для ООО, передавая их к нам на аутсорсинг.
Ведение бухгалтерского учёта – обязанность практически всех юридических лиц (за исключением тех, кто работает с книгой учётом и доходов). Эти услуги нужны как индивидуальным предпринимателям, так и среднему, крупному бизнесу. Из числа ООО они особенно нужны, если в штате бухгалтеров немного сотрудников или лишь один работник. Заказ бухгалтерских услуг для ООО позволит привести в порядок соответствующую документацию и избежать в дальнейшем штрафов, оптимизировать систему уплаты налогов, упорядочить кадровую документацию.
Фиксированной цены нет. Она зависит от объёма предстоящих работ (количество сотрудников, налогообложение, форма собственности, объём документации).
На стоимость влияют: опыт бухгалтера, объём выполненных работ, специализация, а также пакет услуг, выбранный заказчиком.
К ним относятся:
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухгалтерии своей компании на аутсорсинг нам