Наша миссия — обеспечить бизнесы всех масштабов профессиональной поддержкой, помогая им оптимизировать финансовые процессы и соблюдать законодательные требования.
Более 20 лет оказываем бухгалтерские услуги
Головной офис в центре Минска, 5 офисов по Беларуси
50 специалистов в сфере бухгалтерского и налогового учета
от 220 BYN за месяц восстановления
Требуется восстановление бухгалтерского учета? Налоговая отчетность организации утрачена? Проблема назрела, но не знаете, кому стоит доверить подобную работу, ведь справятся только квалифицированные специалисты с соответствующим опытом? Таких вопросов можно задать немало. Бухгалтерские документы начинают вводить в ступор неопытного человека при первом взгляде. Подобное ощущение у некоторых не проходит и после детального знакомства с содержимым. Штатный специалист может оказаться недостаточно грамотным, что приведет не к устранению старых, а появлению новых ошибок.
Как раз поэтому восстановление бухучета и решение вопросов с ИМНС стоит доверить сторонней компании, которая объективно взглянет на происходящее и выполнит требуемые операции. Замечательный вариант, когда бухгалтерию и отчетность по налогам восстанавливают те, кто специализируется на предоставлении услуги по восстановлению бухгалтерского учета для бизнесу. Согласны? Тогда видим очевидные причины, чтобы заключить договор на восстановление бухгалтерского и налогового учета с нашей компанией. Для нас невозможно только то, что запрещено действующим законодательством. Поверьте, при грамотном подходе, потенциал взаимодействия весьма обширен. Убедитесь лично, что нам доверяют восстановление бухгалтерского учета серьезные игроки со всего белорусского рынка!
5.5 базовых величин
Индивидуальный расчет зависит от*:
*Итоговая цена без дополнительных сумм и комиссий
*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика
Чаще всего восстановление бухучета необходимо, когда документация все же присутствует, но в ней есть ошибки. В подобных случаях проверку начинают с анализа первичной документации, так как если ошибки именно в ней, то они будут провоцировать дальнейшие системные нарушения. Если не исправить их на начальном этапе, недочеты будут скапливаться, что приведет к претензиям от органов контроля, штрафам, административной, а порой и уголовной ответственности.
Специалист «Бухгалтерских услуг» проверит всю отчетность, уделит особое внимание последним бумагам. В них ошибки могут возникать из-за того, что бухгалтер не учел последние изменения в законодательстве, неграмотно оформил отчетность или использовал неверные формы. Все подобные ситуации будут быстро выявлены, а документы исправлены.
В подобных случаях работу начинают с восстановления первичной документации. Штатные специалисты не всегда могут справиться с такой задачей, так как не владеют в нужном объеме всей информацией. Специалисты из «Бухгалтерских технологий» хорошо понимают специфику подобной работы, у них есть выработанная схема действий.
Чтобы исключить подобные риски стоит обратиться к специалистам для восстановления бухгалтерского и налогового учета.
Обращаться к специалистам нужно в следующих случаях:
Выбор типа восстановления бухгалтерского учета зависит от каждого конкретного случая. Фрагментарный вариант предполагает, что бухучет велся, однако на определенных участках работы есть ошибки или недочеты.
В этом случае имеет смысл заказать услугу частичного восстановления бухучета, это позволит сэкономить время и деньги, привести документацию в порядок в самые сжатые сроки.
В услугу полного восстановления бухгалтерского учета включен целый комплекс мероприятий, работа над всеми внутренними процессами в компании. В этом случае анализируются все участки учета, все обнаруженные ошибки сразу корректируются.
Процедуру восстановления бухгалтерского учета необходимо проводить в следующих случаях:
Когда учет совсем не велся
Подобные моменты возникают в небольших компаниях, где сотрудники отвечают сразу за несколько направлений работы. Также возможны варианты, когда бухгалтер увольняется и до момента приема на работу нового сотрудника учет не ведется
Изменение статуса компании
При изменении формы собственности, объема товарооборота должны происходить изменения и в финансовой документации и отчетности. Например, компания может перестать попадать под упрощенную систему налогообложения. В подобных нюансах может разобраться только квалифицированный опытный бухгалтер
Когда учет велся с ошибками
Подобные ситуации возникают, если ведение документации отдали знакомому или родственнику на аутсорс, или в случаях, когда эти обязанности совмещены сразу для нескольких людей;
Если документация частично или полностью утеряна
причиной потери могут стать поломки ПО, чрезвычайные ситуации или простая халатность сотрудников.
Все специалисты имеют за плечами опыт работы в компаниях с разными формами собственности.
Сотрудники работали с банками, налоговыми органами, иными структурами. К каждому клиенту прикрепляют специалистов с опытом работы именно в его сфере.
В штате компании работает более 50 специалистов высокой квалификации в сфере бухгалтерского и налогового учета.
Все больше руководителей предприятий и бизнесов доверяют на ведение своей бухгалтерии.
Каждый из специалистов регулярно проходит профессиональные курсы, повышает свой профессионализм.
Тем самым обеспечивается дополнительная страховка от любых ошибок в бумагах.
Компания застрахована, и потому самостоятельно несет ответ перед государственными органами.
Работа по восстановлению финансовой документации ведется по следующему алгоритму:
Конкретный перечень зависит от рода деятельности организации. Объем работ по восстановлению сказывается на конечной стоимости. Наши цены доступны большинству организаций.
К работе подходим комплексно. Если восстановление налогового учета выявит какие-либо сопутствующие проблемы, непременно сообщим и раскроем пути выхода из ситуации. Избегаем формализма, стремясь быть предельно полезными заказчику.
Наш бухгалтер сумеет реанимировать:
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 20 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
После обращения в компанию специалисты проведут первичную консультацию по любым возникшим вопросам.
Подписание договора о неразглашении коммерческой тайны. Выезд нашего специалиста либо приезд клиента в офис с базами 1С, документами подлежащими восстановлению.
Специалисты компании анализируют всю предоставленную информацию. Производится оценка объема работ, в ходе которой определяется финальная стоимость услуг и время оказания услуг.
Компания работает только с заключением договора, в котором указаны все типы и объем работ. Это позволяет застраховать клиента от любых возможных рисков. Гарантируется полная конфиденциальность.
После оформления договора клиент вносит предоплату.
Специалисты компании «Бухгалтерские технологии» выполняют все типы работ точно в указанные в договоре сроки. Сдача работ производится поэтапно.
Клиент получает качественно и в срок выполненную услугу, а также подробный отчет с указанием всех проделанных манипуляций. Также при необходимости клиенту дают рекомендации, как оптимизировать бухгалтерскую деятельность в его компании.
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухгалтерии своей компании на аутсорсинг нам
Восстановление бухгалтерского учета – это воспроизведение аналитических и синтетических бухгалтерских или налоговых регистров. А также отчетности организации за прошедшее время. Проще говоря, это комплекс мер по приведению в порядок всей финансовой документации. Восполнение отсутствующих документов, подача уточненных данных в госорганы и так далее.