Могу ли я применять УСН?
Согласно Налоговому кодексу РБ, такое право присутствует не у каждого. Если говорить конкретнее, упрощенный режим недоступен, когда:
производятся подакцизные изделия;
реализуются товары из драгоценных металлов и камней;
предоставляются в пользование капитальные строения, не находящиеся в распоряжении на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления;
речь о резиденте СЭЗ, ПВТ, «Августовского канала» или «Великого камня»;
осуществляются операции с токенами;
осуществляется лотерейная деятельность;
списочный состав работников превышает 100 человек;
превышен порог выручки;
реализуются фирменные наименования, географические указания и т.д.
Оговорок в нормах права немало, поэтому стоит получить предварительную консультацию у наших сотрудников, чтобы располагать объективными сведениями о возможности перехода на рассматриваемую систему уплаты налогов.
Чем так выгодна «упрощенка»?
УСН, если иное не предусмотрено законом, заменяет для организаций ряд отчислений:
налог на прибыль;
налог на добавленную
стоимость;
налог на недвижимость.
Стоит отметить, что встречаются ситуации, когда озвученные платежи (к примеру, НДС) перечисляются и при упрощенной системе. Чтобы говорить обстоятельно, стоит разобраться в конкретной ситуации. На это не потребуется много времени. Свяжитесь с сотрудником компании «Бухгалтерские технологии», чтобы сразу получить четкий ответ. Кстати, если необходимо, поможем оптимизировать налоговую нагрузку. Помощь бизнесу – наша профессия!
Почему такая организационно-правовая форма, а не ИП?
Такой вопрос часто встает перед теми, кто хочет открыть ООО УСН. Если сравнивать указанные варианты собственного дела, общество с ограниченной ответственностью выигрывает по ряду показателей:
УСН можно применять в ООО при условии, что сотрудников не больше 100. Для ИП этот показатель в десятки раз скромнее;
учредители компании не отвечают личным имуществом по обязательствам;
доверие к организации в разы выше;
ИП не может учреждаться несколькими людьми, поэтому отсутствует возможность объединения капиталов;
для ИП присутствуют ограничения по видам деятельности.
Стать индивидуальным предпринимателем легче – факт, но, если смотреть на перспективу, нет варианта привлекательнее хозобщества, ответственность участников которого ограничена объемом вкладов.
Гарантии для клиента
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 20 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
Как зарегистрироваться?
Создание общества с ограниченной ответственностью предполагает ряд шагов:
Создание устава – главного документа предприятия. Не обойтись без участия опытного юриста.
Решение вопросов, касающихся юридического адреса. Важно, чтобы площадь была нежилой. Обычно разговор об аренде, поэтому необходимо получить гарантийное письмо от собственника.
Разработка наименования и согласование в уполномоченном органе. Выдается справка, действительная месяц. Нужно осуществить открытие в срок, чтобы не пришлось получать указанный документ снова.
Принятие решения об учреждении. Если учредителей несколько, организуется собрание, когда создатель один – выполняется самолично. Важно наличие письменного подтверждения.
Уплата государственной пошлины.
Обращение в регистрирующий орган. Требуется заявление, учредительный документ, квитанция об уплате пошлины.
Получение свидетельства. Если отказано, можно обжаловать, ведь отрицательный ответ допускается только в случаях, предусмотренных законодательством.
Уведомление ИМНС о том, что переходите на упрощенную налоговую систему.
Выполнение иных пострегистрационных действий (открытие расчетного счета, изготовление печати и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном функционировании предприятия.
Наиболее уместным вариантом будет упрощенная регистрация ООО, которую предлагает наша компания. Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали.
Почему «Бухгалтерские технологии»?
Предоставляем услуги бизнесу уже который год. Данная сфера предполагает повышенную ответственность, ведь цена ошибки слишком ощутима (вплоть до аннулирования свидетельства с изъятием дохода в пользу местного бюджета). Деловые люди выбирают тех, кто работает без сбоев. Рады, что являемся одной из таких компаний.
Пристальное внимание к атмосфере сотрудничества. К нам приходят не за абстрактными инструкциями, а за решением проблем. Сделаем так, что получите желаемое при минимальных усилиях с собственной стороны. Допускается контроль исполнения в режиме реального времени.
Ценовая политика отличается открытостью, ведь рассчитана на разные бизнес-прослойки. Подходящий вариант найдется и для стартапера, и для учредителя с опытом. Наш сотрудник легко сориентирует по доступным тарифам. Выберите наиболее уместный в конкретном случае!
Открытый бизнес принесет не только прибыль, но и ощущение свободы и уверенности в завтрашнем дне. Пора переходить к делу. Предлагаем обсудить волнующие читателя моменты. Чтобы сделать это, свяжитесь с нами доступным способом. Остальное берем на себя! Вперед!
Отзывы о компании
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухучета на аутсорсинг своей компании нам
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: