Пошаговая инструкция по госрегистрации ЧУП в Беларуси
Чтобы открыть ЧУП Минск, необходимо пройти ряд важных последовательных действий, начиная от принятия решения о создании фирмы и заканчивая пострегистрационными мероприятиями (найма на работу руководителя и бухгалтера, получения книг проверок и замечаний, открытия в банке текущего счета).
Согласование наименования будущей компании. Этими вопросами занимаются регистрирующие органы, сотрудники которых проводят проверку названия на уникальность и соответствие законодательным нормативам. Чтобы исключить риск отказа в согласовании, лучше сразу придумать и подать несколько наименований.
Требования, предъявляемые к названию:
- не должно быть совпадений с зарегистрированными юридическими лицами, чтобы это не приводило к отождествлению разных компаний;
- в наименовании должно содержаться указание на характер деятельности организации (аудиторское, строительное и пр.).
Определение места расположения, т.е. юридического адреса фирмы. По указанному адресу будет находиться постоянно действующий исполнительный орган. Для этих целей подойдет как нежилое, так и жилое помещение, например, дом или квартира учредителя с согласия совершеннолетних членов семьи. Если выбирается жилое помещение, то стоимость коммунальных услуг будет увеличена до тарифов, по которым уплачивают юридические лица.
Определение размера уставного фонда ЧУП. Законодательство не предусматривает минимальной величины уставного фонда, поэтому его определяет сам учредитель в подходящем размере в денежном или неденежном виде. На его формирование отводится 12 месяцев после государственной регистрации ЧУП в Минске или другом городе Беларуси. Можно это сделать и до обращения в госорганы, но для этого потребуется открыть временный расчетный счет в банке.
Оплата государственной пошлины в размере 1 базовой величины. Платежный документ потребуется для подтверждения внесения денег и прикладывается к пакету учредительной документации.
Набор документов для госрегистрации ЧУП:
выписка о том, что наименование прошло согласование и может быть использовано для новой фирмы;
заявление, которое заполняется по установленной форме и подписывается учредителем в присутствии представителя госорганов;
решение о создании предприятия;
гарантийное письмо от арендодателя о предоставлении офиса в качестве юридического адреса после успешного проведения регистрационной процедуры;
устав подается в 2-х письменных экземплярах и 1 электронная копия, записанная на флешке или диске;
чек об уплате госпошлины.
Регистрационные действия в Минске осуществляет управление юстиции мингорисполкома. Набор учредительных бумаг подается лично учредителем или доверенным лицом (если используются услуги юриста). Если регистрируется иностранный гражданин, то потребуется нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность, которая сопровождается переводом.
Госрегистрацию новой организации можно считать проведенной, если учредителю выдается экземпляр устава, на котором стоит соответствующий штамп, а в ЕГР вносится запись о новом юридическом лице.
Минусы самостоятельной регистрации ЧУП:
Учредитель теряет много времени на оформление и сбор пакета учредительной документации. Если нужна срочная регистрация, то без профессиональной поддержки сделать это практически невозможно.
Ошибки при заполнении документов. К сожалению, ситуации, когда приходит отказ от регистрации из-за помарок и неточностей в кадровых и учредительных бумагах, частое явление. Допущенные ошибки могут привести к штрафам со стороны контролирующих организаций и даже ликвидации предприятия по решению суда. При этом выручка, полученная за период работы фирмы, поступает в бюджет государства.
Помощь бухгалтера и юриста заключается не только в сборе учредительных бумаг. Они посоветуют клиенту, какую форму налогообложения выбрать, помогут с определением юридического адреса и решением иных вопросов.
«Бухгалтерские технологии» - услуги по регистрации ЧУП в Минске без рисков
Компания «Бухгалтерские технологии» специализируется на предоставлении физическим и юридическим лицам Беларуси бухгалтерских и правовых услуг. Большой опыт решения даже трудных вопросов, нацеленность на результат, глубокие познания нормативно-правовой базы, абсолютная конфиденциальность личных данных о клиентах – основные преимущества нашей компании.
Перечень услуг:
грамотная информационная, бухгалтерская и юридическая поддержка специалиста;
подготовка пакета учредительных бумаг;
сопровождение клиента в банк для открытия текущего счета;
помощь в сборе необходимых документов;
подача собранного комплекта в госорган для регистрации ЧУП Минск;
подготовка кадровых бумаг и пр.
Для связи со специалистом воспользуйтесь телефоном (номера в контактах), напишите на E-mail или заполните форму обратной связи, представленную на сайте. Наши бухгалтер и юрист перезвонят Вам в ближайшее время, чтобы уточнить условия сотрудничества и ответят на все Ваши вопросы.
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: