Разработка номенклатуры дел организации: причины заказать услугу
Чтобы систематизировать данные, навести порядок в бумагах многим компаниям, организациям, предприятиям проще обратиться за помощью к проверенным специалистам. Причины заказать разработку номенклатуры дел:
отсутствие возможности ввести ставку делопроизводителя. Оплата услуг компании может стоить дешевле содержания штатной единицы;
текучка кадров. Случается, что один работник не успевает навести должный порядок. Пришедший новый сотрудник начинает устанавливать порядки, после чего увольняется или уходит в декретный отпуск. И так может продолжаться до бесконечности;
сложности поиска высококвалифицированного специалиста, который самостоятельно за короткий срок наведет порядок, структурирует, наладит делопроизводство.
Грамотно составленный перечень обязанностей, систематизация приказов, писем, постановлений, обеспечат быстрый поиск нужных бумаг, беспроблемное оформление приказов, рассылку писем. Кроме систематизации документооборота профессиональная команда окажет консультативную помощь секретарю, делопроизводителю, другим заинтересованным сотрудникам.
Процесс разработки номенклатуры дел организации, предприятия
Постановка и ведение делопроизводства организации, разработка номенклатуры дел — востребованная услуга. Работа представителей компании гарантирует порядок в подразделениях, направлениях деятельности:
- бухгалтерский учет;
- кадровое делопроизводство;
- деловая переписка;
- договорная работа;
- обращения граждан и мн. др.
Гарантии для клиента
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 20 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
После заключения договора на оказание услуги по разработке номенклатуры дел организации сотрудники ООО «Бухгалтерские технологии» приступают к выполнению обязанностей:
- Окончательное упорядочение бумаг.
- Определение сроков хранения.
- Составление списка наименований.
- Система индексации, установление индексов.
- Определение перечня включаемых документов.
- Классификация схематичного расположения бумаг.
Для подбора и грамотного анализа нужного перечня документов не обойтись без соответствующих знаний и опыта.
Разработка номенклатуры дел: стоимость услуги
Грамотно проведенная работа по составлению номенклатуры дел гарантирует нахождение нужных документов, экономию времени, материальных средств. Стоимость услуги определяется по нескольким критериям:
- срочность выполнения работы;
- конкретный вид документации;
- количество позиций;
- количество документации, подлежащей систематизации;
- другие факторы.
Чтобы узнать стоимость разработки номенклатуры дел для конкретной организации, предприятия, фирмы, нужно оставить заявку на сайте либо связаться с сотрудниками компании по телефону.
Каждый клиент может получить дополнительные услуги. Перечень включает:
- Разработка инструкций, рекомендаций по делопроизводству.
- Формирование, оформление папок, журналов.
- Опись дел.
- Подготовка бумаг перед сдачей в архив.
- Организация работы по обращению граждан, личному приему.
- Налаживание системы документооборота.
От заказчика требуется только предоставление информации. Остальная работа осуществляется дистанционно без лишних дерганий руководителя, других работников обратившейся фирмы. Сотрудники нашей компании ознакомлены с тонкостями, спецификой работы, гарантируют качество исполнения обязанностей, сохранность личных данных клиента.
Отзывы о компании
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухучета на аутсорсинг своей компании нам
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: