Что входит в проверку кадрового делопроизводства организации?
Чтобы непредвиденные расходы на уплату штрафов не стали неприятным сюрпризом, следует подготовить свой бизнес к проверкам. Наиболее эффективный и надежный способ – заказать аудит кадровой системы. Что гарантирует полную готовность документации компании к приходу проверяющих.
Команда сотрудников предоставляет полный перечень услуг, которые можно заказывать комплексно или выборочно:
Оценка правильности кадрового делопроизводства организации.
Оценка правильности ведения и внесения изменений, хранения трудовых книжек.
Рекомендации по налаживанию деятельности материально-ответственных лиц, квалификационных, аттестационных комиссий.
Изучение ведения первичной документации (приказов о приеме, перемещении, увольнении сотрудников, предоставлении отпусков, командировочных удостоверений, личных карточек, должностных инструкций и пр.).
Систематизация бумаг (номенклатура дел, журналы).
Устное и письменное консультирование по грамотному ведению кадрового делопроизводства.
Организация профессионального обучения работников (курсы повышения квалификации, стажировки).
Соответствие документального оформления законодательству: работы в нерабочие, праздничные, выходные дни; оплаты сверхурочного труда; сменного режима; суммирования рабочего времени.
Изучение дел компании и вынесение профессионального заключения – не только залог спокойствия руководства по поводу предстоящих проверок, но и возможность наладить здоровые взаимоотношения с персоналом, организованную работу всех структурных подразделений.
Аудит кадровой системы: перечень проверяемой документации
Чтобы плановые проверки проходили быстро, без нареканий, стоит позаботиться о систематизации, грамотном распределении имеющихся документов. Аудит кадровой системы предполагает тщательное изучение специалистами, оказывающими услугу, перечня документов:
- должностные, рабочие инструкции;
- локальные акты, нормативно-правовая база;
- контракты/договора;
- журналы учета рабочего времени (табеля);
- приказы по личному составу, основной деятельности;
- трудовые книжки.
Гарантии для клиента
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 20 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
Кроме основного перечня, производимая аудит компания несет ответственность за изучение, оценку правильности ведения иных бумаг, касающихся фиксации условий труда.
Кадровый аудит в организации: результаты проверки
По итогам проведенной работы специалисты предоставляют письменный отчет заказчику. В итоговой оценке проверки отдела кадров указывается достоверность и законность ведения дел, описание общей сложившейся ситуации. Отчет проведения аудита включает:
- Структурированная информация о допущенных нарушениях, выявленных ошибках.
- Перечень обязательных документов с указанием отсутствующих, если таковые обнаружены.
- Ссылки на нормативно- правовые акты, по которым выявлены нарушения с указанием конкретных статей.
- Ранжирование нарушений по степени тяжести.
- Постановка первоочередных задач для эффективного исправления допущенных ошибок.
- Готовый план с рекомендациями по оптимизации ведения кадрового учета организации-заказчика.
- Оценка рисков возникновения трудовых конфликтов, описание вариантов наложения санкций в случае проведения проверок.
На стоимость аудита кадрового учета влияют сфера деятельности клиента, численность работников, анализируемый период, полнота проверки. Каждый заказчик может подобрать нужный перечень услуг в соответствии с личными требованиями и имеющимися средствами.
Отзывы о компании
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухучета на аутсорсинг своей компании нам
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: